I Love me)))))))
Всем приветик
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

I Love me))))))) > Прикольно))))  15 июля 2008 г. 16:38:21


Прикольно))))

I l ove me 15 июля 2008 г. 16:38:21
Ой я только что брызгалась водой с мамой и моей сестрой:-D­ :-D­ :-D­
так прикольно но только вся квартира мокрая)):-)­

Настроение: Зашибись
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Радостные, веселые брызги смеха! 14 августа 2011 г. Риоко Вилли
детство золотое (ч.2) 29 августа 2010 г. Nataly Cox
Валяние сухое и мокрое 2 января 2012 г. ВикторияМари Тарле в сообществе Чудо своими руками
Freddy Klaus 15 июля 2008 г. 17:08:24 постоянная ссылка ]
Привет)))Вот в последний раз мы так набрызгались на пляжной дискотеке, что у нас паркет вздулся и на следующий день дискача не было)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 15 июля 2008 г. 17:41:08 постоянная ссылка ]
Круто))):-D­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 15 июля 2008 г. 18:05:11 постоянная ссылка ]
И что самое интерессное... идея на счёт пляжной дискотеки пришла в голову нам))) Сразу после рок дискотеки.
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 09:54:50 постоянная ссылка ]
Приветик как дела?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 09:56:14 постоянная ссылка ]
ПРиветик))) НЕ особо приятно... А ты как?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 09:57:04 постоянная ссылка ]
А че так? ( у меня все ок)
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 09:58:25 постоянная ссылка ]
Да ничего особенного... 74,5 часов..
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 10:00:00 постоянная ссылка ]
Понятно
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 10:00:33 постоянная ссылка ]
ну вот так всегда)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 10:01:50 постоянная ссылка ]
ЧТо как всегда?:-P­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 10:03:01 постоянная ссылка ]
А так... ничего)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 10:04:01 постоянная ссылка ]
))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 10:04:24 постоянная ссылка ]
А как тя завут?:-)­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 12:51:49 постоянная ссылка ]
Настя, а тя ?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 12:52:07 постоянная ссылка ]
Ксюша)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 12:52:17 постоянная ссылка ]
Скока лет?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 12:52:49 постоянная ссылка ]
Очь приятно))МНе через неделю 13, а те?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 12:53:43 постоянная ссылка ]
Мне 12
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 12:54:04 постоянная ссылка ]
Повезло у тя скора днюха!:-D­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 12:55:08 постоянная ссылка ]

Повезло у тя скора днюха!
а у тя когда?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 12:55:41 постоянная ссылка ]
у меня 6 февраля
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 12:56:38 постоянная ссылка ]
У маей лудшей подруги 21 днюха ей тоже 13 будет так что у вас один день разница!:-)­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 12:56:59 постоянная ссылка ]
Ещё не скоро)))
У маей лудшей подруги 21 днюха ей тоже 13 будет так что у вас один день разница!
прикона)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 12:59:25 постоянная ссылка ]
Ку-ку куда пропала?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 13:02:25 постоянная ссылка ]
АА ты что из онлайна вышла 8-|­ мне же скуфно(((:-[­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:03:23 постоянная ссылка ]

А у тя брат сестра есть?
только двоюродная сестра.
Ку-ку куда пропала?
я тут!
АА ты что из онлайна вышла мне же скуфно(((
а вот теперь ты вышла(((
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:05:55 постоянная ссылка ]
Я вернулась!:-D­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:06:25 постоянная ссылка ]
Приветик)))Есчё раз)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:06:45 постоянная ссылка ]
Прив)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:08:00 постоянная ссылка ]
Кстати у меня есть брат старший))
Он старше меня на 13 лет
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:10:39 постоянная ссылка ]
Ты опять кудато пропала?:-(­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:11:09 постоянная ссылка ]

Кстати у меня есть брат старший))
Он старше меня на 13 лет
всегда хотела старшего брата...
Ты опять кудато пропала?
здесь я!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:11:44 постоянная ссылка ]
Ой не советую старшего брата!
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:12:35 постоянная ссылка ]
Да сейчас хоти не хоти старшего брата, а не получитца! А почему не советуешь?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:14:20 постоянная ссылка ]
да потому что ну даже не знаю как обьяснить!
Во первых всегда обижает ! это не вынасимо!
Во вторых с ним даже поговорить не очем и т.п
и кстати я своего брата как огна боюсь!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:15:07 постоянная ссылка ]
Лучше иметь старшую сестру! или блезняшку)))
ВОт это круто!
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:18:39 постоянная ссылка ]

да потому что ну даже не знаю как обьяснить!
Во первых всегда обижает ! это не вынасимо!
Во вторых с ним даже поговорить не очем и т.п
и кстати я своего брата как огна боюсь!
))))
Лучше иметь старшую сестру! или блезняшку)))
ВОт это круто!
Старшая сестра- это кошмар! НАверно, а вот блезняшка-это ещё терпимо. Потому что:
1 Вас всё время путают
2 ВАс пытаютца одинаково одевать
Ну и т.д и т.п
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:19:16 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:19:42 постоянная ссылка ]
И младшая сестра тоже не кайф
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:21:37 постоянная ссылка ]
Да,да,да. А вот младшее чудо, что сестра что брат. Это катастрофа.
Во всём виновата ты и только ты! Потому что она ещё маленькая! Всем надо делитцо и не обижать.В смысле не обижать это делать так как ей хочетца!
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:22:06 постоянная ссылка ]
Записывайся ко мну в семейку)))O:-)­ O:-)­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:23:13 постоянная ссылка ]
вОТ В этом ты права младшая сестра это катастрофа ка мне в гости на все лето приехала сестра за неделю она меня вывела из себя!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:26:01 постоянная ссылка ]
Ой ты знаешь я не против но я не умею все это дело делать! Я здесь всего 2 дняO:-)­
Если не трудно обьясни))))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:29:50 постоянная ссылка ]
Сейчас идёшь кол мне в предисловие и выбираешь свободную вокансию или прдумываешь свою. Говоришь мне и я запишу.
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:30:41 постоянная ссылка ]
Оки:-D­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:34:34 постоянная ссылка ]
А не все доперло)))))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:35:57 постоянная ссылка ]
знаешь что то я не знаю кем записаться? можешь что нибуть по совеетовать или напиши сама как захочешь?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:37:03 постоянная ссылка ]
Ну...Сестра блезняшка?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:37:18 постоянная ссылка ]
Ой круто давай)))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:38:20 постоянная ссылка ]
Лан)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:39:59 постоянная ссылка ]
Спасябки:-D­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:40:11 постоянная ссылка ]
А ты тесты пишешь?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:41:58 постоянная ссылка ]

Спасябки
незашт
А ты тесты пишешь?
да,пишу.
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:43:46 постоянная ссылка ]
а про что и про каво?O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:45:07 постоянная ссылка ]
ПРо токов. Все не законченые....Если хочешь почитай. В моём дневе если порытца то можно найти.
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:46:26 постоянная ссылка ]
ОБязательно а кто те из них нрава?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:48:02 постоянная ссылка ]

ОБязательно а кто те из них нрава?
Биллька....
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:49:32 постоянная ссылка ]
ОЙ мне тоже))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:50:34 постоянная ссылка ]
Какая неожиданность...:-|­­ :-|­ :-|­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:52:20 постоянная ссылка ]
Ты чего?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:55:37 постоянная ссылка ]
Да так. Смиритцо не могу с тем что у него появилась девушка. Я конешно не сказанно радо, но как то...
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:56:41 постоянная ссылка ]
КАКАЯ ДЕВУШКА8-|­ 8-|­ 8-|­ 8-|­ 8-|­ 8-|­ 8-|­ 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 16:57:30 постоянная ссылка ]
Девушка... худая, чуть чуть ниже его...
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:58:32 постоянная ссылка ]
ааааааааааааааааа я в шоке убью((((((((((((
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 16:58:49 постоянная ссылка ]
И откуда ты это узнала?????
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 17:00:48 постоянная ссылка ]

И откуда ты это узнала?????
где то прочитала. Я в это с трудом верю...
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 17:06:13 постоянная ссылка ]
и даже если это правда все равно я с ним не могу быть мне всего 12 лет а вот какда мне будет 16 или 18 вот тагда буду паниковать)))))))):­-D
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 17:06:55 постоянная ссылка ]
Он без девушки сможет. Он сможет.Да у меня тож шансов нет.
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 17:08:12 постоянная ссылка ]
Ты думаешт что сможет????? А я в это с трудом веру!!!!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 17:08:46 постоянная ссылка ]
ОН все таки как не как парень!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 16 июля 2008 г. 17:10:41 постоянная ссылка ]
Просто достаточно на него посмотреть... Парень- я согласна, ну а тогда почему же раньше даже намёка на девушку не было?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 17:12:15 постоянная ссылка ]
Ну не знаю?????:-?­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 16 июля 2008 г. 17:14:22 постоянная ссылка ]
давай на другую тему а то еще поссоримся!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:12:22 постоянная ссылка ]
Приветик Насть :-)­ как дела?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:18:40 постоянная ссылка ]

Приветик Насть как дела?
приветик)))Нормальн­о,а ты как?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:23:30 постоянная ссылка ]
У меня тоже все норалек )))
Кстати я начала проходить твой тест мне уже нрава)))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:23:52 постоянная ссылка ]

У меня тоже все ок)))
Кстати я начала проходить твой тест мне уже нрава)))
Посиб)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:24:46 постоянная ссылка ]
Да не зачто зато мне каменты будет удобней писать))) а то я постояно стесняюсь!!!
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:25:24 постоянная ссылка ]

Да не зачто зато мне каменты будет удобней писать))) а то я постояно стесняюсь!!!
)))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:26:43 постоянная ссылка ]
Блин а мне вчера показалось что ты обиделась
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:28:15 постоянная ссылка ]

Блин а мне вчера показалось что ты обиделась
канешна)))Я вчера даже за водой ездила))) шутка...
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:28:48 постоянная ссылка ]
)))))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:30:16 постоянная ссылка ]
Вот так вот)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:30:33 постоянная ссылка ]
Блин у меня проблемы, почему то у меня изменился шрифт ни фига нитчего не понять а если брат увидет мне крышка((((((((((
Можешь мне чем нибуть помоч хотябы подсказать?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:32:42 постоянная ссылка ]

Блин у меня проблемы, почему то у меня изменился шрифт ни фига нитчего не понять а если брат увидет мне крышка((((((((((
Можешь мне чем нибуть помоч хотябы подсказать?
и диз пропал?
Шрифт ограменный?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:34:40 постоянная ссылка ]
нет у меня оч маленький шрифт там где написано тесты игры и всему тому подобное ничего не понятно((((
И это не только в midmix это везде!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:35:09 постоянная ссылка ]
МИнут 5 тому назад все было ок
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:36:21 постоянная ссылка ]
Вверху.Написанно вид.Кликай на него. Там будет "размер шрифта" Кликай на него и нажми на средний.
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:37:10 постоянная ссылка ]
Я тебя обожаю:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:37:31 постоянная ссылка ]

Я тебя обожаю
фсё нормально?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:38:03 постоянная ссылка ]
угу
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:38:27 постоянная ссылка ]
Вот и хорошо))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:39:20 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
а тест про каво? "Ну и что я его сестра?"
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:41:59 постоянная ссылка ]

а тест про каво? "Ну и что я его сестра?"
про токаф. А точнее про Билла
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:42:24 постоянная ссылка ]
Эт хорошо)))))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:43:00 постоянная ссылка ]

Эт хорошо)))))
история конешна не особо весёлая...
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:43:47 постоянная ссылка ]
МММ понятно А другой тест про ково и какой он?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:52:27 постоянная ссылка ]

МММ понятно А другой тест про ково и какой он?
он повеселей будет и тоже про Билла
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:52:53 постоянная ссылка ]
)))))))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 10:54:56 постоянная ссылка ]

)))))))))))))))))
там в начале ржачно.я ток что прошла до сих пор ржу.))))))))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:55:39 постоянная ссылка ]
Эт хорошо))))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:57:45 постоянная ссылка ]
Я кстати тож тесты пишу но только не могу выставить 1 боюсь
2 не умею
3 а вдруг не понравится ни кому(((
Но моя подруга читала ей оч понравилось тан гдето в середине оч ржачно))))
Ну я их пишу в своем личном дневнике примерно я написала тестов 5
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 10:58:12 постоянная ссылка ]
Но все не законченые!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 11:09:51 постоянная ссылка ]
Ку-ку ты куда ушла???
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 11:48:54 постоянная ссылка ]
Хачу проду
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 11:49:49 постоянная ссылка ]

Я кстати тож тесты пишу но только не могу выставить 1 боюсь
2 не умею
3 а вдруг не понравится ни кому(((
Но моя подруга читала ей оч понравилось тан гдето в середине оч ржачно))))
Ну я их пишу в своем личном дневнике примерно я написала тестов 5
ща научу.
Короче открываешь тесты. Там "Создать свой тест"
Пишешь название.Нам где вопросы-пишешь текст. В ответах баллы проставь. 1 и 0. так далее. там написанно.
Ку-ку ты куда ушла???
ми тут!
Хачу проду
завтра попытаюсь.У меня просто все мысли с фанатом нирваны.
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 11:53:39 постоянная ссылка ]
Нюююююююююю я сегодня хасу:-P­ ай ладно не буду эгоисткой проду пока на 1 тест!!!!!!!!!!! 2 я не проходила пока! ладно мне пора давай поки-чмоки:-*­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 11:57:05 постоянная ссылка ]

Нюююююююююю я сегодня хасу ай ладно не буду эгоисткой проду пока на 1 тест!!!!!!!!!!! 2 я не проходила пока! ладно мне пора давай поки-чмоки
Лан)))Пок)))ЧмаФф))­)):-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 12:49:46 постоянная ссылка ]
Привет мне так хреново((((((((:'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 12:51:08 постоянная ссылка ]
Чё случилось?8-|­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 12:52:04 постоянная ссылка ]
Да я поссорилась с мамой из за это сучки малолетней!!!!!!!!!­!!!!
Она меня бессит я хочу её убить((((((((((((:'­( :'(­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 12:52:56 постоянная ссылка ]

Да я поссорилась с мамой из за это сучки малолетней!!!!!!!!!­!!!!
Она меня бессит я хочу её убить((((((((((((:'­(
не надо!!! Чё она натворила?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 12:56:48 постоянная ссылка ]
Мы поссорились из за того что мы все всместе сидели в зале и мы с ней стали ругаться
Она говорит что она маленькая красивая девочка в отличее от меня а я ей говорю и мазги такиеже маленькие ,а она говорит:у меня мозгов нет!!:-D­
Ну мы все начали ржать над ней у неё истерика и мне после влетело:'(­ и мама сказала что меня может возненавидеть(:|­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 12:57:40 постоянная ссылка ]
Эх как хорошо что есть человек с каторым можно поделится))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 13:04:28 постоянная ссылка ]
Скоро помиритесь)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 13:13:52 постоянная ссылка ]
Не поверишь уже помирилась)))))))))­)):-D­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 13:17:34 постоянная ссылка ]

Не поверишь уже помирилась)))))))))­))
почемуй то не поверю?Верю))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 13:36:19 постоянная ссылка ]
Ну понимаешь я спец померению:-D­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 13:37:43 постоянная ссылка ]

Ну понимаешь я спец померению
Это хорошо))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 13:39:19 постоянная ссылка ]
ЭХ жаль что ты в саратове живешь(((
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 13:43:30 постоянная ссылка ]

ЭХ жаль что ты в саратове живешь(((
угу(((
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 13:46:03 постоянная ссылка ]

а скока у тя комнат в квартире если не секрет???
у меня дом. 6 комнат. А у тя?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 13:47:26 постоянная ссылка ]
ой повезло в доме живешь:-)­ а я в квартире и у меня 4 комнаты)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 13:48:27 постоянная ссылка ]
я тут твой тест 2 проходила что то мне Жору жалко ох как жалкоO:-)­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 13:49:00 постоянная ссылка ]
МНе сейчас сестра в ухо кисточку засунола и орёт давай рисовать!
я тут твой тест 2 проходила что то мне Жору жалко ох как жалко
ничё страшного!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 13:49:24 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 13:50:03 постоянная ссылка ]
прикольная у тебя сестра !а она те на лето приехала?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 13:50:49 постоянная ссылка ]
Ко мне на всё!и мне кажется что у меня нервов не хватит
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 14:09:52 постоянная ссылка ]

прикольная у тебя сестра !а она те на лето приехала?
нет.Просто приходит время от времени)))
Ко мне на всё!и мне кажется что у меня нервов не хватит
Ну крепись))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:11:07 постоянная ссылка ]
Спасибо)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:11:33 постоянная ссылка ]
а у тя парень есть если не секрет???
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:18:38 постоянная ссылка ]
Неа нет!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 14:19:09 постоянная ссылка ]
Эт плохо...
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:19:28 постоянная ссылка ]
а почаму!
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 14:21:29 постоянная ссылка ]
Низнаю)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:22:01 постоянная ссылка ]

мне вот прислали эту психологическую игру. Попробуй, надеюсь , что тебе тоже понравится. (Надо признать, что у меня
все совпало)
Главное правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, ок? Интересная штука. Странно, но она работает.
СТРОГО выполняй все пункты. Попробуй, может это покажется интересным.
Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его
желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал.
Но не жульничай! Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь писать
имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь,
а также повинуйся своему первому инстинкту. Прокручивай вниз по строчке -
не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь кайф,
понятно? Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняйте задание. Это займет всего пару минут!
1. Сначала напишите в столбик числа от 1 до 11
2. Потом, напротив 1 и 2 напишите любые два числа.
3. Напротив 3 и 7 напишите имена противоположного вам пола. (Не смотрите дальше, если вы не дописали, а то все будет
неверно.)
4. Напишите любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5 и 6-ом номере.
(Не мухлюйте, а то потом будете рвать на себе волосы.)
5. Напишите четыре названия песен в 8,9,10 и11.(Сказали ведь, не мухлюйте ,а делайте все шаг за шагом!)
6. И наконец загадайте желание! А теперь ключ для игры...
1. Вы должны рассказать об этой игре стольким людям, какое число вы написали рядом с номером 2 > > > >
2. Человек под номером 3 - это тот, кого вы любите > > > >
3. Человек под номером 7 - это тот который вам нравится, но с которым вы все никак не можете оказаться рядом. > > > >
4. Больше всего вы заботитесь о человеке под номером 4 > > > >
5. Человек под номером 5 знает вас очень хорошо > > > >
6. Человек под номером 6 - это ваша "звезда удачи" > > > >
7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3 > > > >
8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7 > > > >
9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом(самой) > > > >
10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни > > > >
11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для Вас значит, раз Вы его написали. > > > >
12. Пошлите это 10 людям не позже чем через час после прочтения. > > > > Если вы это сделаете, желание исполнится, а
нет - не выполнится. > > > > Удивительно, но это работает Сегодня в полночь ваша любимая половина поймёт, насколько
сильно вас любит. > > > > Что-то хорошее произойдет с вами завтра в 13:00-16:00ч. Это может произойти где и как угодно:
через эл. почту, вне работы и т.д. Будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни. > > > > Если эта цепь
писем оборвется, вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет. > > > > Отправьте это послание 15 людям. > > у
пройди так классно
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:25:40 постоянная ссылка ]
ты человек каторый меня оч хорошо знает * так вышло по этому тесту*:^)­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:26:15 постоянная ссылка ]
ладно я отойду на минут 10 или 15 мне в магазин надо)))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 14:27:32 постоянная ссылка ]

ты человек каторый меня оч хорошо знает * так вышло по этому тесту*
8-}­ 8-|­ 8-|­ 8-|­
ладно я отойду на минут 10 или 15 мне в магазин надо)))
ОК)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:54:25 постоянная ссылка ]
как ты относишся к эмо?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 14:56:47 постоянная ссылка ]
Я сама эмо.А ты как к ним относишься?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 14:59:36 постоянная ссылка ]
Ты эмо???????????8-|­ 8-|­ 8-|­
Не я к ним хорошо отношусь))))))) не бойся))):-D­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:00:38 постоянная ссылка ]

Ты эмо???????????
Не я к ним хорошо отношусь))))))) не бойся)))
да)))Йа ТаКаЙа))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:02:29 постоянная ссылка ]
Я сама хочу быть эмо оч хочу но мне больше нрава их стиль)))
я как то раз поговорила с эмо меня чуть не (:|­ по смайлу догадайся)))
Все эти занудные жизнь не что но ты почему то другая веселая и с табой приятно общаться:-D­
Если что не обижайся
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:03:50 постоянная ссылка ]

Я сама хочу быть эмо оч хочу но мне больше нрава их стиль)))
я как то раз поговорила с эмо меня чуть не по смайлу догадайся)))
Все эти занудные жизнь не что но ты почему то другая веселая и с табой приятно общаться
Если что не обижайся
Я не обижаюсь))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:06:57 постоянная ссылка ]
))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:07:30 постоянная ссылка ]

))))))))))))
НА самом деле мне хренова((((
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:07:34 постоянная ссылка ]
ща буду дезаин менять))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:08:02 постоянная ссылка ]
а чего так?8-|­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:11:30 постоянная ссылка ]
наверное глупый вопрос
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:16:23 постоянная ссылка ]
Да нет)))Просто соскучилась по его губам))))
Класный диз)))=^B­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:17:53 постоянная ссылка ]
да спасибо а я думала что не очень :-)­
А почим ты там губам соскучилась?:-*­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:18:49 постоянная ссылка ]

да спасибо а я думала что не очень
А почим ты там губам соскучилась?
Незашт.По губам парня)))
104 часа не виделись уже))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:19:43 постоянная ссылка ]
а че так долго и хду он?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:20:39 постоянная ссылка ]
ой расскажи мне про него если ты только не против:^)­
мне просто интуресно
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:21:14 постоянная ссылка ]

а че так долго и хду он?
низнаю. Почему такдолго мнеи самой хочетцо узнать. А где он я не знаю)))
ой расскажи мне про него если ты только не против
мне просто интуресно
а что тебе про него интересно?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:22:16 постоянная ссылка ]
ну как выглядет имя и все таму подобное)))):-P­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:24:56 постоянная ссылка ]

ну как выглядет имя и все таму подобное))))
Его зовут Гриша. Он чуть чуть ниже меня. Если выпрямить волося будут как у меня, а так кудрявый. Глаза карие.Добрый,прикол­ьный.И он фанат Нирваны.У нас 4детей))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:26:12 постоянная ссылка ]
прикона а вот знаешь скажу ток те когда я была в лагере я влюбилась в одного пацана он такой милый))) ща фотку покажу)))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:27:34 постоянная ссылка ]
Этот тоже из лагеря.Обещал позвонить. Прошли 104 часа ни ответа ни привета! Давай фотку!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:28:05 постоянная ссылка ]
мне её только найти надо)))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:28:25 постоянная ссылка ]

мне её только найти надо)))
Я подожду))))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:28:50 постоянная ссылка ]
ок!!!
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:33:27 постоянная ссылка ]
млин комп глукнул сори
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:35:08 постоянная ссылка ]
Ничё)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:39:11 постоянная ссылка ]
vbyenm 10 gjlj;lb
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:39:31 постоянная ссылка ]
млин минуть 10 подожди)))))))))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:42:36 постоянная ссылка ]

млин минуть 10 подожди)))))))))
ладн)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:47:33 постоянная ссылка ]
ну что такое глючит(( у меня все фотки лагеря на диске не могу открыть что то но диск немного поцарапан
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:51:14 постоянная ссылка ]
Ну ничего))) У менявообще его фотки нет(((
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 15:58:33 постоянная ссылка ]
пришли мне на мыло. nastya-95-07@mail.r­u
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 15:59:43 постоянная ссылка ]
да оно вообще даже не отправляестя(((((((­(
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:00:10 постоянная ссылка ]
оно читается как фаил или что то в этом роде((((((((
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:01:21 постоянная ссылка ]
ясн
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:04:12 постоянная ссылка ]
ну я те его опишу он блодин с голубыми глазами родинка как у ТОма милый прикольный оч заводной O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:05:05 постоянная ссылка ]

ну я те его опишу он блодин с голубыми глазами родинка как у ТОма милый прикольный оч заводной
мммм...
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:05:18 постоянная ссылка ]
угу
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:08:40 постоянная ссылка ]
но он был оч популярный и у меня вообще шансов не было((((((
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:12:28 постоянная ссылка ]

но он был оч популярный и у меня вообще шансов не было((((((
Я вообще от себя была в шоке. Ещё на регестрации я его увидела и сказала -если это чудо будет с нами в одном отряде,то я повешусь. Потом решила ради прикола с ним познакомитцо.Ну подружка ему про это сказала. На следующий день мы познакомились,а ещё через день он сказал что любит ну и т.д и т.п...
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:13:30 постоянная ссылка ]
оооооооооо как рамантично:-*­
слушай мне просто надо поменять формат а как?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:22:09 постоянная ссылка ]
­­
у меня получилось зыркай
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:24:09 постоянная ссылка ]
ку-кускин ну прийди в онлаин прийди у меня получилосьААААААААА­АААААААААААААААААААА­А плизззззззззззззззз­ззз
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:26:57 постоянная ссылка ]

ку-кускин ну прийди в онлаин прийди у меня получилосьААААААААА­АААААААААААААААААААА­А плизззззззззззззззз­ззз
)))Мне кажетцо...А скок ему годикаф?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:27:00 постоянная ссылка ]
Ну как:-D­ что то я стесняюсь:^)­ :-$­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:28:37 постоянная ссылка ]
а сколько ему лет:-?­
ну если с ним заигрывали девченки из 17 отряда им лет15-17 а он из 10 то ему лет 13-14 примерно мне тогда было 11 лет)))
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:29:02 постоянная ссылка ]
ща еще поищу)))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:29:32 постоянная ссылка ]
ЧЁт он моложе выглядит:-?­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:30:41 постоянная ссылка ]
да я знаю! он всем девченкам нравился он как том)))) он был выше меня но ему помоему 13 лет покрайне мере все так говорили
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:32:22 постоянная ссылка ]
вот еще­­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:33:51 постоянная ссылка ]
У нас в 3 отряде (мой родной отряд) дети были с 9 до 14. а во2 11-13. Не знаю почу так. Ну вот в нашем отряде был симпотичный мальчик, но ему 10лет(((
вот еще
)
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:34:31 постоянная ссылка ]
понятно я еще нашла нашего кенни
­­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:35:29 постоянная ссылка ]
так показываю еще­­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:36:07 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
У нас был Билан)))Ну вот его фото нет.Он на Билана не похож, он просто выступал под его фанеру)
так показываю еще
он слева...а как его зовут?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:36:37 постоянная ссылка ]
он был в этом отряде
­­
его Влад
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:38:28 постоянная ссылка ]
а это наши лошадки ­­
нофотка только одна(((
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:39:50 постоянная ссылка ]
ку-ку ты где???
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:40:18 постоянная ссылка ]
Ясненько.
­­
это я)))
а это наши лошадки
нофотка только одна(((
у нас тож лошадки были,но только наш отряд не катался(((
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:42:21 постоянная ссылка ]
ты красивая:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
А у нас плати 2 тысячи и катайся на них 4занятия мало(((((((((((((
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:44:28 постоянная ссылка ]

ты красивая
спасиб))):^)­
А у нас плати 2 тысячи и катайся на них 4занятия мало(((((((((((((
Мало((У нас тоже сосны были0))
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:46:05 постоянная ссылка ]
Это тоже я­­
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:48:36 постоянная ссылка ]
уау так ты готеса??????
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:49:30 постоянная ссылка ]
да емае опять поругалась(((((((((­(((((
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:50:08 постоянная ссылка ]

уау так ты готеса??????
(:|­ (:|­ (:|­ (:|­ НЕд.Просто в эьтот день у нас был хелуин.
да емае опять поругалась(((((((((­(((((
))))Что на этот раз?
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:51:38 постоянная ссылка ]
а че такое те не нрава что я тя готесой назвала?
А поругалась из-за того что целый день за ноутом
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:52:40 постоянная ссылка ]
так у вас хелуин есть?
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:53:56 постоянная ссылка ]

а че такое те не нрава что я тя готесой назвала?
нет всё нормально. Меня просто очень часто называют готом,потому что чёрных вещей в гардеробе у меня больше.
А поругалась из-за того что целый день за ноутом
мда...уважительная причина))))
так у вас хелуин есть?
да)Я дожна была быть мёртвой куклой на входе, но из-за однй девочки....
Прoкoммeнтировaть
I l ove me 17 июля 2008 г. 16:56:02 постоянная ссылка ]
понятно ой ладно Настюшок я пошла а и наче я усугублю ситуацию(((((((((((­(Давай чмоки-поки:-*­
Прoкoммeнтировaть
Freddy Klaus 17 июля 2008 г. 16:56:58 постоянная ссылка ]

понятно ой ладно Настюшок я пошла а и наче я усугублю ситуацию(((((((((((­(Давай чмоки-поки
ладненьк)))ПОки))Чм­аФф)):-*­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


I Love me))))))) > Прикольно))))  15 июля 2008 г. 16:38:21

читай на форуме:
пройди тесты:
Ну и зачем мы встретились?......№2
Какая ты подруга?
читай в дневниках:
~387~
~388~
~389~

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх